Возврат и обмен
Внимательно осмотрите товар на отсутствие дефектов. Проверьте комплектность. Все свои претензии предъявляйте до передачи товара. Расписывайтесь в акте приема-передачи заказа только после того как убедитесь, что все в полном порядке.
Вместе с товаром сотрудник, доставляющий заказ, должен выдать товарный чек. За исключением случаев при оплате безналичным расчетом. Также покупатель получает гарантийный талон. Если у вас будут претензии к состоянию или внешнему вида товара, вы имеете право отказаться от покупки.
Важно! В соответствии со статьями № 458 и 459 ГК РФ претензии по внешнему виду принимаются только до передачи товара. Если вы останетесь недовольны покупкой из-за плохого освящение, загрязненной упаковки или по другим причинам, это не будет основанием для невыполнения требования статьи № 484.
Если вы обнаружили скрытые дефекты заводской брак в товаре, незамедлительно сообщите нам. Мы обменяем товар либо вернем деньги. Возврат средств покупателю проводится после получения результатов экспертизы, проводимой продавцом.
Внимание! Сотрудники, доставляющие товар, не занимаются установкой дверей!
Возврат возможен и после передачи товара (за исключением товаров не подлежащих возврату или обмену) в течение 14 дней после покупки. Что нужно для этого:
- Чтобы товар не был в употреблении;
- Идеальное состояние, товарный вид;
- Должны присутствовать ярлыки, упаковка;
- Необходим чек, а также вся документация к товару;
- На товаре недопустимы вмятины, трещины, царапины и другие повреждения (исключение – скрытые производственные дефекты).
Если вышеперечисленные условия не соблюдены, обмен и возврат денег невозможны.
Ознакомьтесь об информации о порядке и сроках возврата согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»:
Для возврата товара продавцу необходима сохранность потребительских свойств, товарного вида и заводской упаковки с пломбами и ярлыками. На товаре должны отсутствовать следы вскрытия, внешние дефекты и другие повреждения. Необходимо предъявить кассовый чек и документы, подтверждающие заключение договора между покупателем и продавцом (гарантийный талон, инструкцию). Возврат товара должен быть осуществлен в течение семи календарных дней после передачи.
Если покупатель отказался от товара, продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за заказ. Исключение - сумма, потраченная на доставку. Срок возврата – не позднее чем через 14 дней со дня предъявления требования.
Заказанные в нашем магазине товары обслуживаются на основании гарантийных талонов, кассовых чеков. В случае неисправностей обращайтесь к нам в магазин и мы подскажем как дальше действовать. Не забудьте предъявить гарантийный талон.
Для регулирования отношений продавец-покупатель существует Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Правила продажи в интернет-магазинах прописаны в статье 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»